Республиканская палата молочных и комбинированных пород крупного рогатого скота (голштинская, черно-пестрая, красная степная, холмогорская, аулиеатинская, симментальская, алатауская, швицкая, бестужевская, монбельярдская)
Новости и события

moloko13-870x400Будут ли американцы больше пить молока, если продавать его вместе с печеньем?

Американская молочная отрасль на пороге инноваций. Производители готовы пойти на риск, столкнувшись с беспрецедентным и затяжным спадом спроса на молоко. Многие из них уже в этом году начнут выпускать молоко с новыми вкусами (к примеру, с дикой черникой); соусы на основе сметаны; молочные продукты в новой упаковке. Одна из компаний собирается и вовсе продавать молоко, а в придачу к нему коробку печенья, пишет Bloomberg.

 

С 2021 г. компания Borden Dairy Co. будет продавать молоко с печеньем. Маркетологи пришли к такому решению, вспомнив о бывалой любви американцев к поеданию печенья в прикуску с молоком. Сейчас они работают над внешним видом, формой, размером и дизайном упаковки для нового продукции. Она должна быть везде и всюду под рукой. У потребителей не должно возникать проблем с тем, чтобы выпить его и съесть печенье даже в машине. Поэтому стаканчик с молоком должен помещаться в специальный автомобильный подстаканник, чтобы в пробке окунуть в него печенье и насладиться изысканным вкусом.

Аналитики считают рискованной попытку заманить людей печеньем, чтобы вернуть молочному производству былую славу. Они отказываются от «молочки», дабы стать здоровее. Для компании Borden Dairy Co., которая в год производит молочных продуктов на $35 млрд., она выглядит даже немного отчаянной.

Многие молочные гиганты экспериментируют со вкусом молока. Они создают новые продукты, рекламируют свою продукцию по-новому, дабы вернуть себе бывалые доходы. Сейчас на пороге ребрендинга такие компании, как Dean Foods Co. и Borden Dairy Co. Вернет ли он спрос на их продукцию, пока трудно сказать.

Потребление коровьего молока в США, начиная с 70-х гг. XX века, падает примерно на 2% в год. Об этом свидетельствует данные правительства. Оно падает из-за того, что люди стали больше думать о своем здоровье и сохранении окружающей среды для потомков. Им есть, чем заменить его: в продаже полно заменителей молока. Лучше уж пить кокосовое или соевое, чем коровье или козье.

Через пять-десять лет дела у молочных производителей будут хуже некуда. Если в прошлом году доля потребления на душу населения составляла 161,7 фунтов (около 73,3 кг), то к 2028 г. она упадет до 155,3 фунтов (70,44 кг). Для сравнения еще в 2010 г. этот показатель был 194,9 фунтов (88,4 кг).

Раньше молоко было самым популярным продуктом в США. Американцы пили его по несколько раз на дню: с хлопьями за завтрак, во время ланча и ужина. Ожесточенная борьба за потребителей началась в 90-х гг. XX века. Тогда на TV все чаще стали показывать рекламные ролики с Бритни Спирс, Биллом Клинтоном, Деннисом Родманом с неизменными молочными усами. Она вышла слишком поздно, чтобы помочь вернуть молоку былой спрос. Потребителей напугали заявления врачей и ученых, а в особенности то, что из-за обилия «молочки» в рационе развиваются болезни сердца, рак и увеличивается вес.

Потребление молочных продуктов снизилось из-за экологических проблем. В мире заговорили о том, что во время пищеварительного процесса (отрыжка, навоз) крупный рогатый скот выделяет парниковый газ под названием метан. Чтобы обратить на себе внимание, компания Starbucks Co. объявила о выпуске заменителей молока для сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу.

Чтобы увеличить свои доходы, компания Borden Dairy Co. собирается выпустить два инновационных молочных продукта к концу года. В продаже в американских супермаркетах появятся молоко со вкусом шоколада и ванили. В ближайшие три года ее руководство планирует удвоить свои расходы на выпуск таких продуктов. Сколько конкретно будут выделять денег на эти цели, оно не называет.

Кооператив «Молочные фермеры Америки» планирует вкладывать деньги в выпуск продукции, которая могла бы храниться при комнатной температуре, а не в холодильнике, пока не откроют ее. Также он собирает выпускать молоко с разными вкусами. В 2019 г. на прилавках уже появился напиток, выпущенный под брендом Dairy Plus Milk Blends. Его ноу-хау заключается в том, что он являет собой сочетание растительного и коровьего молока.

Еще многое предстоит сделать, чтобы вернуть доверие потребителей, которым нужен продут с высоким содержанием белка и низким сахаров. Пора выпускать напиток, который будет полон преимуществ, а не недостатков. В нем должны быть белки, кальций, витамины, минералы и растительные компоненты, которые многие производители натуральной молочной продукции по-прежнему считают «самозванцами».

В США Национальная Федерация производителей молока продолжает требовать от Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов называть молоком питательную жидкость, вырабатываемую молочными железами самок млекопитающих.

Производители псевдомолока обманывают потребителей, заявляя, что их продукт такой же полезный, как коровье или козье. Если компании по производству натурального молока вспомнят, из-за чего начали производить заменители молока, то они легко вернут расположение к себе у потребителей. Им надо всего лишь вкладывать деньги в усовершенствование цехов, чтобы сделать их более экологичными. Между тем, выбросы от производства молочных продуктов и так маленькие: всего около 2% от общего объема загрязнения. Как писало ранее «КазахЗерно.kz», хоть американцы не сильно-то и верят, но лучше пить коровье, с низкой жирностью или органическое молоко. Они идеально подходят для сохранения фигуры, здоровья, но только, если нет аллергии в анамнезе.

Тарифная политика

Для членов Палаты:

  • членский взнос для хозяйств с поголовьем до 200 голов племенного скота – 1 000 тенге за одну голову;
  • членский взнос для хозяйств с поголовьем свыше 200 голов племенного скота – 200 000 тенге;
  • за регистрацию животных – 500 тенге за одну голову;
  • за выдачу племенного свидетельства – 1500 тенге за одно племенное свидетельство.

 

Для не членов Палаты:

  • за регистрацию животных – 2 000 тенге за одну голову;
  • за выдачу племенного свидетельства – 3 000 тенге за одно племенное свидетельство.